https://youtu.be/0XkpSgbMvbA?si=Kuo3nYM9uaYue1Pt
И все коварство таких любителей программных усов в том, что формально, ошибку убрали: нет же ошибки в диагностике. А нет ее, не потому что прошили эбу новой прошивкой, а убрали вывод этой ошибки в меню по эбу. Те, нет работы по реальному отключению лямбд.
И сейчас мы это легко определим:
Если реально сменить прошивку в эбу на 2 евро, то нет ошибок по подогревам и нет графиков напряжений лямбд , что после каталиков.
Руководствуясь логикой, произведем тест эбу 4gr fse Mark X (любой другой, что можно «прошить»).
При диагностике эбу 4gr fse:
ошибок по подогреву лямбд нет
запрос напряжений датчиков ОХ есть (следовательно и вывод информации есть).
И вот тут есть ответ, на постоянно задаваемые вопросы: почему не едет и большой расход топлива. Одной из причин является отсутствие выполненной работы по переводу эбу в евро 2: есть запрос напряжений Ох лямбд, что после катализаторов. Но нет никаких сигналов на этих каналах, то есть, эбу видит 4 лямбды и две ииз них — по 0. Эбу переходит в аварийный режим.
Но так, как ошибок по подогревам задних лямбд нет, то простой человек, уверен, что все ок. Даже не думая о том, что попался на уловку любителей усов программных)
Обязательно нужен сигнал ОХ, для тех эбу Тойота, что имеют BANK 1 Sensor 2, BANK 2 sensor 2. В этом и есть смысл отключения (эмуляции) — в создании правильных уловий для эбу.
Разумеется, свап это не только идея о том, что бы воткнуть двс тойота в свое авто. Свап — это комплекс мероприятий, направленных на воссоздание условий работы двс Тойота а так же, сопряжения с инструменами визуализации параметров работы силовой устаноки)
Так что, сегодня вы узнали одну из причин, почему не едет двс Тойота)
#электрика #тойота #орионкарс #3uz #2jz #4gr #3gr #2gr #1gr #toyota #orioncars #лямбды #jdm #customs