Ducatibox
Ducatibox
Ducatibox
Ducatibox
Ducatibox
Тест сайт

Часть 1. Исправляем, исправляем, исправляем.

Отступление: мое мнение о деятелях формируется исходя из того, что приходится исправлять, как и сколько нужно времени. 30 часов работы ушло на исправление этого. Как же это назвать?) Назовем своими именами) Всем, кому не нравится данный текст, сторонникам скруток и любителям цветных проводов и тд — покиньте данную группу раз и навсегда))) Потому что, тут я называю вещи своими именами. Иногда грубо, однако — таких мер требует данное отношение к работе, порочащее имя всех, кто имеет отношение к электрике. И никак иначе  Порицание — легкая форма наказания. А так — розгами по ж.пе и что бы неделю было больно таким садиться
Имеем: Проводка 3uz fe 5at. Эбу. Разьемы к эбу и косе двс. Педаль газа.
Не хватает: щиток ucf 30 + селектор ucf 30.Укомплектуем и начнем ремонт косы двс, сборку салонной части. После сборки начнем тестирование для выявления возможных ‘нюансов’ после васиных усов.
По завершении тестов — продолжим сборку комплекса: адаптация щитка, мпх адаптер, адаптер скорости и тд.
Эбу ушел в затуп: не выходит на связь никак. Не проходит самодиагностику. Начинаем поиск контрактного эбу. А этот оставляем пока на столе. Возможно, прийдет в себя.
Наблюдение
Чем больше любителей усов, синей изоленты и любителей ‘да тут все просто — я за вечер собираю всю электрику’ — тем длинее очередь на ремонт и сборку электрики двс.
Напоминаем: подход к электрике двс — предопределяет успех всего мероприятия по свапу двс Тойота в ваше авто.
Будьте внммательны: на текущий момент, проффесиАналов стало много. Обращений на ремонт электрики стало в разы больше
С чем связано?)Очень просто:
1. В интернете выложены схемы подключения эбу. Все бы ничего, да только есть разные версии машин и разные распиновки эбу по салонной части )2. Деятели, тупо отключающие иммо в эбу, все время заваливают мусором интернет о том, что все просто: подключил эбу, дал питание на форсунки/катушки и можно ехать. А как ехать — это уже молчат. Миссия по тюнингу дроссельной заслонки выполненаОбычно едут, при таком подходе, так: 40 литров на 100 км, заводится с любого положения акпп, глохнет, не держит хх, акпп пинается вылетает задняя скорость, сгорает акпп за акпп. А о работающей, полноценно, приборной панели — и так сойдет.3.Конечно, же, классика: любителяи синей изоленты, скруток, у которых язык без костей: самомнение и ‘Я’ у таких проффесиАналов уже где-то в межзвездном пространстве. Однако, когда показывают то, что наделали такие деятели, вызывает ироническую улыбку: пучек проводов, на скрутках, с парой реле. Вот он — проффесиАнальный подход, где нет понимания сути того, что насобирали в итоге.4. Устанока газа — это еще один способ нарушить работу двс. Как? Силою скрутки, куском изоленты.
В общем, ремонт сложный. Сначала вы платите за какастом. Потом вы мучаетесь. После приходит осознание на счет электрики. Далее вы делаете правильное решение: исправляете электрику. Учитесь на чужих ошибках.
#свап #3uz #toyota #orioncars #tuning #jdm #ucf #uzs #orion-cars
#3uz #поставил #завел #поехал #электрика #иммо #v8 #toyota

Leave A Comment

Your email address will not be published *

О ORIONCARS

Мы предоставляем различные услуги по ремонту автомобилей, Такие как, ремонт моторов, ремонт подмески, замена различных агрегатов на автомобилях, проводим ТО автомобилей. А также выполняем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Quality repairs that you can trust every time means that you can rely on the repair services to fix your vehicle correctly, Efficiently, and safely. When you take your car

Контакты

Адрес 17110 116th Ave SE Unit Arenton, WA 98058-5055
Соц. сеети