https://youtu.be/_6fbzeh9jMk?si=8nHrIxrNgp1Sl8hL
Наглядный ответ, на самый главный вопрос, большинства, страждующих: почему после свапа, мотор Тойота, не работает,как мотор Тойота?
И самый точный ответ,наглядно — на фото. Рукописно же ответ: поставили мотор Тойота, акпп Тойота — в сборе, не разбирали и ничего не меняли, не ставили распредвалы от Волги, Газели или еще чего. Отсюда и целый двс. Но вот в проводку, систему топливоподачи, впускной фильтр (актуально для тех, у кого дмрв) — влезли. И влези так, как умеете, как написано в интернете)
Однако, зачастую, полностью игнорируются технические условия сборки этих участков. И на выходе: проводка «абра-кадабра», газелевский топливный насос и дмрв, установленный на изгибе или в трубе, любого диаметра, только не того, что нужно.
Давайте посмотрим, что же к нам приехало:
1uz fe non vvti ucf 11 коса двс, эбу, щиток приборов Газ 24.
Рассмотрим, более внимательно:
Коса двс, рядом с эбу — набор хаотичных проводов. Множественные врезки в косу. Обрывы. Отрезаны датчики детонации) Так делает Тойота?
Эбу: судя по всему, подпаленный. Видны следы замены резисторов (только один вариант, когда требуется замена — подключение эбу наоборот). Никаких обманок лямбд 3,4 и прочего — нет.
Щиток Газ 24: стрелочный. Спидометр механический, нет индикации PRND, чек, масло, генератор — прекрасно отображает параметры двс и скорость. А не видимый корректор частоты — позволяет, мысленно, настроить скорость).
Благодаря пучку проводов, владелец не мог нарадоваться сохранности двс: множество ошибок в эбу, не давало развивать мощность и ресурс двс, существенно продлен). Чего не скажешь о возможности машины быть машиной: машина не ездила) Перемещалась, что тоже дало свои плюсы: низкая скорость поездок, повышала безопасность и сохраняла лкп от повреждений камнями, что лежат на ровных и чистых дорогах РФ)
Тем не менее, Тойота, при таких условиях, что дали васины усы — не может долго радовать двс Тойота и приходит осознание: что-то пошло, пошло не так. А дальше… А дальше, если есть характер, то идет анализ, поиск решения.
Итак, мы рассмотрели васины усы, и теперь выработаем план, по восстановлению и сборке электрики 1uz fe non vvti свап Газ 24:
1. Ремонт косы двс
2. Доработка эбу
3. Доработка щитка приборов
4. Сборка электрики Орионкарс поставил и поехал
5. Дооснащение корректором частоты
6. Тест
Ремонт косы двс: заменим поврежденные участки проводов, восстановим заводской вид косы двс
Доработка эбу: установим обманки лямбд 3,4
Щиток приборов: установим электромеханический спидометр, лампы индикации W RL, MOL , PRND
Сборка электрики Орионкарс 1UZ FE NON VVTI поставил и поехал: салонная коса двс , что обткдиняет все компоненты системы питания, управления, настройки, индикации, диагностики,включения зажигания и пуска двс
Корректор частоты: нужен для запуска спидометра и настройки скорости
Тест электрики 1UZ FE NON VVTI поставил и поехал,необходим для: проверки стабильности работы эбу, проверки работы щитка, корректорв частоты, искры, управления форсунками, целостности проводки индикации положения акпп, целостности управленич включением насоса топливного и тд и тп. Кстати, на видео, я показал отказ одного из каналов управления топливным насосом.
После завершения тестов, наработки 12-15 часрв, можно перевечти статус деталей из бу, состояние не известное, в готовый к работе комплекс электрики 1UZ FE NON VVTI.
Подключения 1UZ FE NON VVTI поставил и поехал Газ 24, проще, чем магнитола:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Справишься?)
ПС: провода одного цветва, были в комке проводов). Как же ремонтируются такие проводки ?)))
#1UZ #1UZFE #NON #NONVVTI #ORIONCARS #ELECTRICS #CUSTOMS #JDM #ПОСТАВИЛ #ЗАВЕЛ #ПОЕХАЛ #ОРИОНКАРС #ORIONCARS #ГАЗ24 #ВОЛГА #СССР #USSR
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,