Добрый день) Сегодня мы рассмотрим проверку датчика детонации: просто и понятно. А зачем проверять датчики детонации?) В принципе, когда готовая проводка и вы уже завели двс, чек погас — то и не зачем. А если выраскидали мотор, на замену прокладок, сальников и дт и тп, то разумно удедить пару минут и проверить. Например тем, у кого уз) Датчики детонации — это, по сути, пьезокристаллический датчик, генерирующий напряжение, при вибрации. Режим вибрации у двс — самые разные. Напряжения датчика детонации — меняются с изменением колебаний блока двс. Эбу имеет карты с данными работы датчика детонации, на все случаи жизни двс. Если не будет нужной информации с датчика детонации, то эбу выдает чек, падает мощность и привет 2.0 овощу). Поломка чувствительного элемента — возможна. Хотя, датчик детонации Тойота очень надежный, но ничто не вечно. А уметь понять, какой же вышел из строя — так это обязанность владельца) Многие не понимают, как определить, какой датчик: левый или правый. Для точного определения — код ошибки. Либо, на месте, мультиметром) Датчики детонации, очень, боятся падения. Ронять их не нужно) Это как бокал из хрустального стекла). #датчик #детонации #тойота #электрика #свап #орионкарс #orioncars #customs #jdm