Сегодня у нас интересный заказ. 1MZ FE не часто ставят. Но если возникает такая идея — почему бы и нет )))
Вот только, судя по всему, кто-то пытался разобраться: распушили косу двс и даже подписали часть проводов на эбу… Судя по состоянию косы — искали по цветам) Но что там искать, если нужно знать адреса пинов?
Бесполезное занятие дербанить косу двс. Плюсом, придется помучаться при раскладке косы двс на двс и заново ее замотать. Но,это опыт — полезная штука)))
Соберем автономную электрику 1MZ FE поставил и поехал Орионкарс:
Доработаем эбу 1MZ fe . Отключение иммо. Обучение передачи сигнала скорости выходного вала акпп
Добавим монтажный блок Орионкарс, для автономного питания
Добавим корректор частоты, для запуска и настройки спидометра
Добавим обд 2 разьем
Добавим педаль газа
Добавим щиток приборов Тойота Альфард
Что-то забыли? Ах да, как соединить все в единое целое)))
Выше список деталей. Но сами по себе — бесполезные. Они не соединены в систему. Не проверить, не увидеть в работе.
А теперь добавим самое главное — салонную косу Orioncars 1MZ FE поставил и поехал. Вот теперь, все элементы — обьединяются и начинают выполнять, каждый, свою задачу
Коса двс -эбу — салонная коса — монтажный блок — щиток приборов — корректор частоты — педаль газа — обд 2 — разьем вкл заж и старт — стоп сигнал. И все это — взаимодействует между собой.
Наступает время проверки: время первого включения, когда все станет понятно: все отлично или что-то требует внимания). Детали не новые, состояние их не известно, ровно до того момента, пока не включаем их и не начинаем смотреть на работу
И вот мы видим, как темный щиток Тойота Альфард начинает сиять, оживают стрелки,загораются пиктограммы. Эбу делает свой первый лязг дроссельной заслонкой — живой. Начинается прокрутка коленвала — включается управление насосом. Включается искра. Трогаем педаль газа — заслонка повторяет наши движения… Все, можно выдохнуть )))
Теперь подключаем диагностику, делаем тесты эбу, просмотр параметров, реакций эбу на внешние воздействия. Смотрим щиток приборов: совпадение оборотов тахо, работу спидометра и корректора частоты. Проверяем положения акпп и контрольные лампы чек, масло, генератор, акпп.
Переводим статус деталей из бу, состояние Х в проверено и готово к работе)))
И конечно же, все это добро работает 12-15 часов непрерывно. Это нужно для понимания: эбу стабилен или нет. Это сложное устройство и что с ним было, где он был, что с ним делали — неизвестно.
Расстояния большие: территория охвата наших автолюбителей — вся страна. Поэтому, крайне важно, что бы комплект автономной электрики Orioncars, всегда был на высоте)))
В основе — техника Тойота, знания и ручной труд. А это значит — все будет вери гуд)))
Подключения 1MZ FE поставил и поехал — проще, чем магнитола:
Акб +-
Насос +-
Заж, бат, старт
Справишься?)
Фото сборки https://vk.com/album-11822714_305200133
#1MZ #1MZFE #Alfhard #toyota #swap #customs #jdm #тойота #кастомс #электрика #1мз #1мзфе #immo #поставил #завел #поехал #electrics #альфард #орионкарс #orioncars
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,