Система зажигания, например, 1JZ GE VVTI:
Датчик коленвала-коса двс-эбу-коса двс -игнитор — высоковольтный провод — свеча.
Вроде все просто?) А вот и не просто: если случается так, что мотор заводится и работает 3 сек, глохнет — то начинаются танцы с бубнами у владельцев. Хотя есть разьем диагностики)))
Что дает разьем диагностики? Возможность увидеть, что не так . Эбу сам пишет: ошибка катушки зажигания. Значит, что одна из трех — не работает. Причин много, но они простые: плохой разьем косы двс на катушку, похой разьем игнитора, окислены пины разьема катушки илт игнитора, нет питания катушки или игнитора и тд и тп. Те, нужно знать методику поиска. А лучше: прлвести профилактику косы двс, заранее)
Как найти неисправность, что можно обслужить в косе двс, что бы исключить плавающую неисправеость — смотрите видео, где я произвожу поиск неисправности системы зажигания 2JZ GE VVTI. Тк, сам владелец не смог разобраться, даже с моими подсказками.
Учитесь, учитесь и еще раз — учитесь 🙂
#1JZ #2JZ #1JZGE #JZGE #2JZGE #orioncars #орионкарс #зажигание #искра