Когда заявленные работы не произведены (доработка эбу под мт), но нет ошибок по акпп при диагностике — тогда человек не знает, куда копать, читает интернет и запутывается еще больше. Мотор не едет, расход, ввтй не работают, со всех сторон советы:
Датчики распредвалов, ввтй муфты, ввтй клапана, коса двс, эбу, проводка, дмрв, датчики детонации, топливный насос и тд и тп. Некоторые меняют двс, некоторые ввтй муфты, эбу и тд и тп. Но ничего не помогает.
Я задам, мой фирменный, вопрос:
Что меняется, при свапе двс тойота куда угодно? Двс? Акпп? Эбу? Дмрв? Педаль газа? Или еще что? Нет.
Меняется обеспечение электрики: нет, более, по уму, собранного обеспечения эбу и косы двс. Нет электрики. И вот тут начинаются чудеса: собрали васины усы: мотор не работает,как Тойота. Не оправдываются надежды: как часики, мощный, простой, достаточно экономичный. А по факту: троит, тупит, жрет, нед диагностики, нет работающего щитка, а если есть — то для видимости. Знакомо?
А всего-то надо, грамотно, опираясь на схемы тойоты, воссоздать обеспечение эбу и косы двс. И все. Это значит, не только собрать электрику, но внести изменения в многие компоненты системы управления двс, с целью обеспечения номинального режима работы двс. Это делает, только, принцип необходимости и достаточности. Проще говоря: электрика 3uz fe должна быть автономна и самодостаточна (доработана, дооснащена тех решениями).
Начинается бег в колесе, как белочка, в поисках причины.
К чему это приводит? Всего два варианта:
1. Сильный духом, ищет решение. Тк когда нет сил, но все же, теплится надежда, что есть мастера, что могут помочь, не на словах, а на деле — вера в успех помогает идти вперед. И находить нужных людей. Как? Поиск информации, изучение приведенных материалов.
2. Большинство, к сожалению, разочаровываются в двс Тойота. Продают проекты и считают, что свап — это ерунда.
Много раз видел такое. Много.
Ко второму пункту приводит не компетенция:
Заказчика
Исполнителя
Заказчик, должен, изучить методику работы исполнителя и принять решение,основываясь на результативности. Иметь возможность увидеть видео работы, то, за что ты платишь — это есть гарантия порядочности исполнителя и повышения знаний заказчика, касаемо нужной операции.
Исполнитель, должен, принять меры для реализации тех задания, что заявленно заказчиком. Исполнение тех задания опирается на базу знаний и доработок, на результаты тестов предшествующих доработок эбу. В том числе — тестов двс, на предмет, стабильного функционирования эбу после доработки, с видеофиксацией результатов.
К сожалению, развелось много мамкиных сваперов. В частности — калсваперов. Методы работы изумляют: отключить вывод ошибок по акпп и обьявить, что эбу готов к работе без акпп.
Те, по существу:воспользоваться технической неграмотностью клиента и втюхать пустышку.
Рассчет калсваперов прост: эбу будут где-то подключать. И всегда, мамкины калсваперы, отвечают на вопрос, почему не работает ввтй или еще что, к чему прикасались любители усов, стандартной фразой: это ваш электрик идиот, ничего не знаем, все проверено, все работает. А где видео? А его нет )))
Хотите такие ситуации? Тогда верьте на слово таким отщипенцам, что вводят в заблуждение людей.
Запомните: нет портфолио — подумайте 10 раз куда вы отправляете и что получите, по итогу. Нет тестов двс — нет ничего, только слова.
Всегда, мастер, уверенный в том, что он делает, предоставит видео отчет, где показано:
Что пришло
Что делаем
Результаты работы и пояснения нюансов эксплуатации.
Если нет такого сопровождения — это уже русская рулетка.
Произведем анализ эбу 3uz fe 5at под мт, программно доработанный под мт, по заявлению любителей ускорять дроссельные заслонки.
Смотрим видео и учимся:
1. Отличать фуфло от доработанного эбу
2. Анализировать и сопоставлять параметры эбу, касаемо акпп
3. Нацеливаемся на результат и надеемся, что эбу не был поврежден любителями васиных усов (любят перепаивать детали на плате, считая себя умнее инженеров Тойота, что создали этот эбу). Что-то можно увидеть и восстановить, что-то нет. Особенно, если естт резанные дорожки (эбу многослойный, при чрезмерном воздействии ножом, повреждаются внутренние слои эбу, дорожки)
4. Какие доработки вносим
5. Тест эбу после доработки
А дальше — ждем обратную связь с владельцем. Тут 90% не могут найти 1-3 мин для видео с обзором результата (когда решен вопрос — все, тмшина); 10 % все же, находят время на видео, с итогом взаимодействия.
Мое видение: обратная связь будет. Почему? Посмотрите видео и все поймете.
Успешных свапов и не попадайтесь калсваперам. Тк успех вашего проекта зависит только от вас и вашего анализа рынка свапа.
Особенно, электрическая часть свапа — это здоровая и бодрая жизнь вашего двс, следовательно — проекта, в целом.
#орионкарс #свап #3uz #3uzfe #3uzvvti #vvti #jdm #tuning #электрика #электроника #поставил #завел #поехал #jdm #orioncars #свап #своими #руками #kall4swap #all4swap #усы #скрутки #мск