Ducatibox
Ducatibox
Ducatibox
Ducatibox
Ducatibox
Тест сайт

Свап 3uz fe 5at под мт. Как определить впаривание.. 10280

Свап 3uz fe 5at под мт. Как определить впаривание воздушного «чип-тюнинга»? Что будет с проектом свапа, если не знаешь куда смотреть и как определить доработан эбу под мт или, тупо, отключены выводы ошибок на диагностике?

Когда заявленные работы не произведены (доработка эбу под мт), но нет ошибок по акпп при диагностике — тогда человек не знает, куда копать, читает интернет и запутывается еще больше. Мотор не едет, расход, ввтй не работают, со всех сторон советы:
Датчики распредвалов, ввтй муфты, ввтй клапана, коса двс, эбу, проводка, дмрв, датчики детонации, топливный насос и тд и тп. Некоторые меняют двс, некоторые ввтй муфты, эбу и тд и тп. Но ничего не помогает.

Я задам, мой фирменный, вопрос:
Что меняется, при свапе двс тойота куда угодно? Двс? Акпп? Эбу? Дмрв? Педаль газа? Или еще что? Нет.

Меняется обеспечение электрики: нет, более, по уму, собранного обеспечения эбу и косы двс. Нет электрики. И вот тут начинаются чудеса: собрали васины усы: мотор не работает,как Тойота. Не оправдываются надежды: как часики, мощный, простой, достаточно экономичный. А по факту: троит, тупит, жрет, нед диагностики, нет работающего щитка, а если есть — то для видимости. Знакомо?

А всего-то надо, грамотно, опираясь на схемы тойоты, воссоздать обеспечение эбу и косы двс. И все. Это значит, не только собрать электрику, но внести изменения в многие компоненты системы управления двс, с целью обеспечения номинального режима работы двс. Это делает, только, принцип необходимости и достаточности. Проще говоря: электрика 3uz fe должна быть автономна и самодостаточна (доработана, дооснащена тех решениями).

Начинается бег в колесе, как белочка, в поисках причины.

К чему это приводит? Всего два варианта:

1. Сильный духом, ищет решение. Тк когда нет сил, но все же, теплится надежда, что есть мастера, что могут помочь, не на словах, а на деле — вера в успех помогает идти вперед. И находить нужных людей. Как? Поиск информации, изучение приведенных материалов.

2. Большинство, к сожалению, разочаровываются в двс Тойота. Продают проекты и считают, что свап — это ерунда.

Много раз видел такое. Много.

Ко второму пункту приводит не компетенция:
Заказчика
Исполнителя

Заказчик, должен, изучить методику работы исполнителя и принять решение,основываясь на результативности. Иметь возможность увидеть видео работы, то, за что ты платишь — это есть гарантия порядочности исполнителя и повышения знаний заказчика, касаемо нужной операции.

Исполнитель, должен, принять меры для реализации тех задания, что заявленно заказчиком. Исполнение тех задания опирается на базу знаний и доработок, на результаты тестов предшествующих доработок эбу. В том числе — тестов двс, на предмет, стабильного функционирования эбу после доработки, с видеофиксацией результатов.

К сожалению, развелось много мамкиных сваперов. В частности — калсваперов. Методы работы изумляют: отключить вывод ошибок по акпп и обьявить, что эбу готов к работе без акпп.

Те, по существу:воспользоваться технической неграмотностью клиента и втюхать пустышку.

Рассчет калсваперов прост: эбу будут где-то подключать. И всегда, мамкины калсваперы, отвечают на вопрос, почему не работает ввтй или еще что, к чему прикасались любители усов, стандартной фразой: это ваш электрик идиот, ничего не знаем, все проверено, все работает. А где видео? А его нет )))

Хотите такие ситуации? Тогда верьте на слово таким отщипенцам, что вводят в заблуждение людей.

Запомните: нет портфолио — подумайте 10 раз куда вы отправляете и что получите, по итогу. Нет тестов двс — нет ничего, только слова.

Всегда, мастер, уверенный в том, что он делает, предоставит видео отчет, где показано:
Что пришло
Что делаем
Результаты работы и пояснения нюансов эксплуатации.

Если нет такого сопровождения — это уже русская рулетка.

Произведем анализ эбу 3uz fe 5at под мт, программно доработанный под мт, по заявлению любителей ускорять дроссельные заслонки.

Смотрим видео и учимся:
1. Отличать фуфло от доработанного эбу
2. Анализировать и сопоставлять параметры эбу, касаемо акпп
3. Нацеливаемся на результат и надеемся, что эбу не был поврежден любителями васиных усов (любят перепаивать детали на плате, считая себя умнее инженеров Тойота, что создали этот эбу). Что-то можно увидеть и восстановить, что-то нет. Особенно, если естт резанные дорожки (эбу многослойный, при чрезмерном воздействии ножом, повреждаются внутренние слои эбу, дорожки)
4. Какие доработки вносим
5. Тест эбу после доработки

А дальше — ждем обратную связь с владельцем. Тут 90% не могут найти 1-3 мин для видео с обзором результата (когда решен вопрос — все, тмшина); 10 % все же, находят время на видео, с итогом взаимодействия.

Мое видение: обратная связь будет. Почему? Посмотрите видео и все поймете.

Успешных свапов и не попадайтесь калсваперам. Тк успех вашего проекта зависит только от вас и вашего анализа рынка свапа.

Особенно, электрическая часть свапа — это здоровая и бодрая жизнь вашего двс, следовательно — проекта, в целом.

#орионкарс #свап #3uz #3uzfe #3uzvvti #vvti #jdm #tuning #электрика #электроника #поставил #завел #поехал #jdm #orioncars #свап #своими #руками #kall4swap #all4swap #усы #скрутки #мск

InShot_20250321_125259867.mp4

О ORIONCARS

Мы предоставляем различные услуги по ремонту автомобилей, Такие как, ремонт моторов, ремонт подмески, замена различных агрегатов на автомобилях, проводим ТО автомобилей. А также выполняем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Quality repairs that you can trust every time means that you can rely on the repair services to fix your vehicle correctly, Efficiently, and safely. When you take your car

Контакты

Адрес 17110 116th Ave SE Unit Arenton, WA 98058-5055
Соц. сеети