Для исключения вопросов по адаптерам педали газа 1 гз, мы их запускаем на собранном V12 1gz fe vvti или родных ЭБУ, с целью опроса ошибок и подтверждения отсутствия ошибки по педали газа в обоих эбу: таким образом, производится тест и видео фиксация работоспособности изделия.
https://youtu.be/t2D7Q1_24qo?si=OYb9J26Amx72JiGH
https://youtu.be/ZpxhKXWSzc8?si=kL24hRIO0OgZXOFl
Что это даёт?)
Первое: человек видит работу того, что он заказывал
Второе: мы передаем исправное изделие и видим его работу, ТК кто там и как будет подключать — не известно)
Так как много деятелей, что пробуют собрать проводки на самые разные моторы, и просят кусочки от пазлов: отключить иммо, корректор частоты, адаптер педали, эмуляторы лямбд, адаптация Тахо под другой двс и ТК далее, мы им их даём. Но с проверкой, с видео фиксацией)
ТК пару ошибок — и изделие каюк или ЭБУ каюк)
Собственно,такие есть, но: кто — то честно признается и просит помощи, кто — то хитрит. Первые проходят в победители над задачей, вторые — остаются ворчать и обвинять весь мир…в собственной глупости )))
В любом случае, ошибки, где повреждается оборудование — можно исправить. Это платные консультации, тесты оборудования, если уже сели в лужу — отправка к нам для глубокого анализа и выработки процедур восстановления. С последующей сборкой электрики.
Второй пример: все гораздо проще. Тахо на 4 цилиндра делаем на 6. Тойота Сурф)
Я запускаю 2jz ge vvti, как раз тот, что был с отказом искры. Снимаю сигнал Тахо и подаю на плату Тахо, подаётся питание. Произвожу калибровку и показываю заказчику. И знаете что?)) Пишет мне, мол не работает Тахо ) что делать ? Что делать, когда местный электрик запутался в трёх подводах…)
Таких кадров множество, и остаётся только успевать отвечать таким вот владельцам, где постоянно что-то хандрит. Увы) Отношение к электрике не меняется — как лепили усы, так и лепят)
Кстати, там скрин с дядькой — это владелец 2jz ge vvti , где я починил систему зажигания). Пост ниже.
Собственно, подводя итоги, вышесказанного, делаем выводы:
Если исполнитель не показывает изделие или работу на видео, не объясняет работу с изделием, то ваши взаимодействия закончатся, как показывает статистика, васиными усами )))
Если вы смотрите на ЭБУ, что болтается на косе двс и есть стойкое понимание, что ничего не понимаете — не лезьте. Не усугубляйте свое положение соженным ЭБУ, где предварительно, якобы отключили иммо. Так вы уйдете в минус.
Изучайте портфолио и смотрите результативность ) Тогда все будет вери гуд))))
Семь раз подумай, один раз отдай :)))
Успешных свапов)))
#орионкарс #тойота #электрика #тюнинг #orioncars #tuning #jdm #customs #electrics #swap #toyota #сурф #2jz #surf #тахо #1gz #century
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,